Порядок деятельности Коллегии Контрольной палаты
Заседания Коллегии
1. Работа Коллегии проводится в форме заседаний. Заседания проводятся по мере необходимости.
2. Заседание Коллегии, как правило, является открытым, и считается правомочным при участии не менее половины членов Коллегии (без учета председательствующего).
3. По решению Коллегии могут проводиться закрытые заседания, на которых допускается присутствие лиц, определенных председателем Контрольной палаты.
4. Решения Коллегии принимаются простым большинством голосов от числа членов Коллегии, принявших участие в заседании. В случае равенства голосов, голос председательствующего является решающим.
5. Заседания Коллегии проводятся, в помещениях Контрольной палаты. При необходимости, для проведения заседания Коллегии могут использоваться иные помещения. Дата, место и время проведения заседания Коллегии определяются председателем Контрольной палаты.
6. Подготовка заседаний, оформление повестки и протокола, осуществляется сотрудником Контрольной палаты, ответственным за проведение контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия.
По иным вопросам, подлежащим коллегиальному рассмотрению, подготовка заседаний, оформление повестки и протокола, осуществляется – членами Коллегии, вынесшими предложение для рассмотрения вопроса, либо секретарем назначенным председателем Контрольной палаты.
7. В целях оптимизации временных затрат членов Коллегии председатель Контрольной палаты вправе рассмотреть и утвердить итоги контрольных мероприятий без обсуждения Коллегией, в случае если нарушения и недостатки, выявленные в ходе контрольного мероприятия, в установленном порядке (путем представления разногласий к акту в пятидневный срок) не оспариваются проверяемым органом или организацией.
При этом сотрудник Контрольной палаты, ответственный за проведение контрольного мероприятия, вправе инициировать рассмотрение итогов контрольного мероприятия на заседании Коллегии.
Повестка дня Коллегии
1. Повестка дня утверждается председателем Контрольной палаты.
2. Рассмотрению на Коллегии подлежат следующие вопросы:
1) Годовой отчет о деятельности Контрольной палаты;
2) План работы Контрольной палаты на предстоящий год и внесение изменений к нему;
3) Стандарты внешнего муниципального финансового контроля и методические рекомендации по осуществлению контрольной деятельности;
4) Регламент Контрольной палаты и внесение изменений в него;
5) Рассмотрение других вопросов, предусмотренных Регламентом Контрольной палаты;
6) Итоги контрольных мероприятий (при наличии разногласий);
7) Итоги экспертно-аналитических мероприятий:
а) на проект решения Магаданской городской Думы об утверждении бюджета муниципального образования «Город Магадан» на очередной финансовый год и плановый период;
б) по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Магадан» подготовленного на основе внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов и главных распорядителей бюджетных средств;
в) другие вопросы деятельности Контрольной палаты.
3. По вопросам, рассмотренным Коллегией, принимаются решения Коллегии, которые оформляются протоколом, утверждаемым председателем Контрольной палаты.
Подготовка материалов к заседанию Коллегии
1. Подготовка материалов осуществляется сотрудником Контрольной палаты, ответственным за проведение контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия. По иным вопросам, подлежащим коллегиальному рассмотрению осуществляется членами Коллегии, вынесшими предложение для рассмотрения вопроса, либо секретарем назначенным председателем Контрольной палаты.
2. В составе материалов должны содержаться документы (проекты документов), выносимые на рассмотрение, при наличии прилагаемые к ним дополнительные документы.
3. Сотрудник ответственный за подготовку материалов, либо секретарь назначенный председателем Контрольной палаты обеспечивает рассылку членам и участникам Коллегии повестки заседания, а также всех вносимых для рассмотрения материалов.
Порядок проведения заседаний Коллегии
1. Ход заседания протоколируется, вопросы рассматриваются в соответствии с повесткой дня.
1.1. Председатель объявляет повестку дня и ставит ее на голосование.
1.2. Рассмотрение конкретного вопроса начинается с доклада по теме, если Коллегия не установит иной порядок.
В качестве докладчика выступает сотрудник Контрольной палаты, ответственный за проведение контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия, либо член Коллегии, вынесший предложение для рассмотрения вопроса. Приглашенные для участия в заседании Коллегии лица выступают в прениях или являются содокладчиками.
В конце выступления докладчик информирует Коллегию о поступивших письменных замечаниях, поправках и предложениях, а также дает по ним свои комментарии.
2. После доклада и выступлений приглашенных лиц, следуют вопросы членов Коллегии к выступавшим участникам.
Время на доклад - до 15 минут, на прения - не более 15 минут, если Коллегия не установит иное.
3. После ответов на вопросы проводится обсуждение. По результатам обсуждения представитель проверяемой организации (в случае его участия), а затем основной докладчик имеют право на заключительное слово перед голосованием (5 минут).
4. После заключительного слова председательствующий закрывает обсуждение вопроса и предлагает на голосование проект решения. По окончании голосования председательствующий объявляет итоги вынесенного решения Коллегии: «рекомендовать к утверждению» или «рекомендовать к отклонению», и закрывает рассмотрение вопроса.
5. По итогам рассмотрения результатов контрольных, экспертно-аналитических мероприятий и голосования председательствующий объявляет итоги вынесенного решения Коллегии: «утвердить» или «отклонить (отправить на доработку)», и закрывает рассмотрение вопроса.
Оформление протокола Коллегии
1. Решения Коллегии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Коллегии.
2. В протоколе заседания Коллегии указывается:
а) дата, порядковый номер заседания;
б) председательствующий, секретарь Коллегии и список членов Коллегии, присутствовавших на заседании;
в) список лиц, не являющихся членами Коллегии и принявших участие в заседании, с указанием их должности и места работы;
г) вопросы повестки дня и фамилии докладчиков и/или содокладчиков;
д) решение Коллегии, а также поручения (при наличии).
3. Протоколы хранятся в соответствии с номенклатурой дел Контрольной палаты.
4. Контроль за исполнением решений, принятых Коллегией, возлагается на заместителя председателя Контрольной палаты.
5. Решения, принятые Коллегией по вопросам, отнесенным к ее ведению Положением о Контрольной палате и Регламентом Контрольной палаты, являются обязательными для сотрудников Контрольной палаты, а по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям (процедурные вопросы) - для всех участников контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
1. Работа Коллегии проводится в форме заседаний. Заседания проводятся по мере необходимости.
2. Заседание Коллегии, как правило, является открытым, и считается правомочным при участии не менее половины членов Коллегии (без учета председательствующего).
3. По решению Коллегии могут проводиться закрытые заседания, на которых допускается присутствие лиц, определенных председателем Контрольной палаты.
4. Решения Коллегии принимаются простым большинством голосов от числа членов Коллегии, принявших участие в заседании. В случае равенства голосов, голос председательствующего является решающим.
5. Заседания Коллегии проводятся, в помещениях Контрольной палаты. При необходимости, для проведения заседания Коллегии могут использоваться иные помещения. Дата, место и время проведения заседания Коллегии определяются председателем Контрольной палаты.
6. Подготовка заседаний, оформление повестки и протокола, осуществляется сотрудником Контрольной палаты, ответственным за проведение контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия.
По иным вопросам, подлежащим коллегиальному рассмотрению, подготовка заседаний, оформление повестки и протокола, осуществляется – членами Коллегии, вынесшими предложение для рассмотрения вопроса, либо секретарем назначенным председателем Контрольной палаты.
7. В целях оптимизации временных затрат членов Коллегии председатель Контрольной палаты вправе рассмотреть и утвердить итоги контрольных мероприятий без обсуждения Коллегией, в случае если нарушения и недостатки, выявленные в ходе контрольного мероприятия, в установленном порядке (путем представления разногласий к акту в пятидневный срок) не оспариваются проверяемым органом или организацией.
При этом сотрудник Контрольной палаты, ответственный за проведение контрольного мероприятия, вправе инициировать рассмотрение итогов контрольного мероприятия на заседании Коллегии.
Повестка дня Коллегии
1. Повестка дня утверждается председателем Контрольной палаты.
2. Рассмотрению на Коллегии подлежат следующие вопросы:
1) Годовой отчет о деятельности Контрольной палаты;
2) План работы Контрольной палаты на предстоящий год и внесение изменений к нему;
3) Стандарты внешнего муниципального финансового контроля и методические рекомендации по осуществлению контрольной деятельности;
4) Регламент Контрольной палаты и внесение изменений в него;
5) Рассмотрение других вопросов, предусмотренных Регламентом Контрольной палаты;
6) Итоги контрольных мероприятий (при наличии разногласий);
7) Итоги экспертно-аналитических мероприятий:
а) на проект решения Магаданской городской Думы об утверждении бюджета муниципального образования «Город Магадан» на очередной финансовый год и плановый период;
б) по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Магадан» подготовленного на основе внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов и главных распорядителей бюджетных средств;
в) другие вопросы деятельности Контрольной палаты.
3. По вопросам, рассмотренным Коллегией, принимаются решения Коллегии, которые оформляются протоколом, утверждаемым председателем Контрольной палаты.
Подготовка материалов к заседанию Коллегии
1. Подготовка материалов осуществляется сотрудником Контрольной палаты, ответственным за проведение контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия. По иным вопросам, подлежащим коллегиальному рассмотрению осуществляется членами Коллегии, вынесшими предложение для рассмотрения вопроса, либо секретарем назначенным председателем Контрольной палаты.
2. В составе материалов должны содержаться документы (проекты документов), выносимые на рассмотрение, при наличии прилагаемые к ним дополнительные документы.
3. Сотрудник ответственный за подготовку материалов, либо секретарь назначенный председателем Контрольной палаты обеспечивает рассылку членам и участникам Коллегии повестки заседания, а также всех вносимых для рассмотрения материалов.
Порядок проведения заседаний Коллегии
1. Ход заседания протоколируется, вопросы рассматриваются в соответствии с повесткой дня.
1.1. Председатель объявляет повестку дня и ставит ее на голосование.
1.2. Рассмотрение конкретного вопроса начинается с доклада по теме, если Коллегия не установит иной порядок.
В качестве докладчика выступает сотрудник Контрольной палаты, ответственный за проведение контрольного и (или) экспертно-аналитического мероприятия, либо член Коллегии, вынесший предложение для рассмотрения вопроса. Приглашенные для участия в заседании Коллегии лица выступают в прениях или являются содокладчиками.
В конце выступления докладчик информирует Коллегию о поступивших письменных замечаниях, поправках и предложениях, а также дает по ним свои комментарии.
2. После доклада и выступлений приглашенных лиц, следуют вопросы членов Коллегии к выступавшим участникам.
Время на доклад - до 15 минут, на прения - не более 15 минут, если Коллегия не установит иное.
3. После ответов на вопросы проводится обсуждение. По результатам обсуждения представитель проверяемой организации (в случае его участия), а затем основной докладчик имеют право на заключительное слово перед голосованием (5 минут).
4. После заключительного слова председательствующий закрывает обсуждение вопроса и предлагает на голосование проект решения. По окончании голосования председательствующий объявляет итоги вынесенного решения Коллегии: «рекомендовать к утверждению» или «рекомендовать к отклонению», и закрывает рассмотрение вопроса.
5. По итогам рассмотрения результатов контрольных, экспертно-аналитических мероприятий и голосования председательствующий объявляет итоги вынесенного решения Коллегии: «утвердить» или «отклонить (отправить на доработку)», и закрывает рассмотрение вопроса.
Оформление протокола Коллегии
1. Решения Коллегии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Коллегии.
2. В протоколе заседания Коллегии указывается:
а) дата, порядковый номер заседания;
б) председательствующий, секретарь Коллегии и список членов Коллегии, присутствовавших на заседании;
в) список лиц, не являющихся членами Коллегии и принявших участие в заседании, с указанием их должности и места работы;
г) вопросы повестки дня и фамилии докладчиков и/или содокладчиков;
д) решение Коллегии, а также поручения (при наличии).
3. Протоколы хранятся в соответствии с номенклатурой дел Контрольной палаты.
4. Контроль за исполнением решений, принятых Коллегией, возлагается на заместителя председателя Контрольной палаты.
5. Решения, принятые Коллегией по вопросам, отнесенным к ее ведению Положением о Контрольной палате и Регламентом Контрольной палаты, являются обязательными для сотрудников Контрольной палаты, а по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям (процедурные вопросы) - для всех участников контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.