685000, РФ, г. Магадан, пл. Горького, д. 1,
Телефон: (4132) 62 26 78
E-mail: control@magadangorod.ru

 

 

Контрольная палата образована в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 39 Устава муниципального образования «Город Магадан», решением Магаданской городской Думы от 07.02.2006 г. № 4-Д с правами юридического лица.

 
 

О Контрольно палате

 

Председатель Палаты

Нормативная правовая база

Структура

История создания

Контакты

 

Деятельность

 

Планы работы

Информация о проведенных контрольных и экспертных мероприятиях

Представления и предписания

Отчеты о деятельности

Муниципальная служба

Противодействие коррупции

Обращения граждан

 
 

Объявления

 

Курсы повышения квалификации по программе «Реформирование бюджетной системы и организация муниципального финансового контроля»

 

Повышения квалификации сотрудников контрольно-счетных органов муниципальных образований РФ по программе «Муниципальный финансовый контроль в условиях реформы местного самоуправления».

 

Проведение курсов повышения квалификации и переподготовки по программе «Финансовый контроль и управление бюджетными ресурсами муниципальных образований»

 
 
 




 

 
 

О Контрольно палате
 
История создания Контрольной палаты муниципального образования «Город Магадан»
 
Контрольная палата муниципального образования «Город Магадан» создана в соответствии с Уставом муниципального образования «Город Магадан» (ст.39) и решением Магаданской городской Думы «О Контрольной палате муниципального образования «Город Магадан» от 7 февраля 2006 года № 4-Д.
Контрольная палата, согласно Положения «О Контрольной палате муниципального образования «Город Магадан», состоит из председателя, заместителя председателя, трех аудиторов и работников аппарата, обеспечивающих полномочия Контрольной палаты.

Первоначально штатная численность Контрольной палаты утверждена в количестве 6 человек приказом председателя № 2 от 20 октября 2006 года, согласно которому, кроме председателя предусматривалось: один заместитель председателя, три аудитора и ведущий специалист.
Регистрация Контрольной палаты как юридического лица состоялась 09 октября 2006 года. Поэтому именно 9 октября 2006 года является стартовой точкой, датой, с которой начались формирование и деятельность Контрольной палаты.

По представлению главы муниципального образования «Город Магадан» решением Магаданской городской Думы от 27 апреля 2006 года 49-Д «О назначении на должность председателя Контрольной палаты муниципального образования «Город Магадан» председателем Контрольной палаты назначен Александр Егорович Светченко, который вступил в должность 20 октября 2006 года.

В рамках объявленного конкурса, председателем Контрольной палаты, была проведена определенная работа по подбору кандидатур для участия в конкурсе на замещение следующих должностей муниципальной службы: аудиторов и ведущего специалиста. Из 7 претендентов на должность аудитора на очередном заседании конкурсной комиссии 07 декабря 2006 г. была избрана - Абдулшахидова Елена Алексеевна и утверждена в должности аудитора Казаринова Галина Викторовна, которая на тот момент уже работала аудитором Контрольной палаты. На том же заседании конкурсной комиссии из 5 претендентов на должность ведущего специалиста избрана - Буянова Надежда Владимировна.

12 декабря 2006 года на основании решения Магаданской городской Думы от 27 ноября 2006 года № 112-Д «О назначении на должность заместителя председателя Контрольной палаты муниципального образования «Город Магадан» по представлению главы муниципального образования «Город Магадан» на должность заместителя пред-седателя палаты назначается Третьяк Михаил Павлович.

14 декабря 2006 года объявлен новый конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы - аудитора. А 25 декабря 2007 года очередным заседанием конкурсной комиссии на должность третьего аудитора была избрана Захаренкова Татьяна Геннадьевна.
В декабре 2006 года для планирования и организации деятельности палаты, выработки методологии контрольно-ревизионной и аналитической деятельности, утверждения актов контрольных мероприятий и решения других важнейших вопросов была образована Коллегия Контрольной палаты. В ее состав вошли: председатель, замести-тель председателя и аудиторы. В заседаниях Коллегии принимают участие руководитель Комитета по финансам мэрии города Магадана и председатель постоянной депутатской комиссии по бюджету и вопросам экономического развития Магаданской городской Думы.
Приказом председателя Контрольной палаты № 18 от 17 мая 2007 года штатная численность палаты увеличена до 8 человек. В штатное расписание введены новые должности: консультант, главный специалист.
В январе 2008 года на должность главного специалиста приказом председателя Контрольной палаты назначена Буянова Надежда Владимировна.
С 01 марта 2009 года приказом председателя Контрольной палаты Буянова Надежда Владимировна переведена на должность консультанта.
Все сотрудники Контрольной палаты имеют высшее образование, как правило, экономическое или юридическое.
Для эффективной работы палаты налажена информационная система обеспечения - компьютеры объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет, функционирует и систематически обновляется справочно-правовая система «Консультант-плюс».
Контрольная палата является постоянно действующим органом внешнего финансового муниципального контроля, формируемым Магаданской городской Думой, при этом является самостоятельным юридическим лицом.
В рамках задач и полномочий, определенных действующим законодательством и Положением «О Контрольной палате муниципального образования «Город Магадан», Контрольная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Основными принципами деятельности Контрольной палаты являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики должностными лицами и специалистами Контрольной палаты.

Решением президиума Союза МКСО от 15.02.2007 года Контрольная палата муниципального образования «Город Магадан» является членом Союза муниципальных контрольно-счетных органов России.

По представлению главы муниципального образования «Город Магадан» Решением Магаданской городской Думы от 02 декабря 2011 года № 81-Д «О назначении на должность председателя Контрольной палаты муниципального образования «Город Магадан» председателем Контрольной палаты назначен Батиевский Сергей Владимирович, который вступил в должность 08 декабря 2011 года.

30 декабря 2011 года на основании Решения Магаданской городской Думы от 23 декабря 2011 года № 93-Д «О назначении на должность заместителя председателя Контрольной палаты муниципального образования «Город Магадан» по представлению председателя Контрольной палаты муниципального образования «Город Магадан» на должность заместителя председателя Палаты на второй срок полномочий назначается Третьяк Михаил Павлович.
 
 

Версия для печати


 
 


 

 
 
Контрольная палата г.Магадана

685000, РФ, г. Магадан, пл. Горького, д. 1,
Телефон: (4132) 62 26 78

При использовании материалов, размещенных на сайте, ссылка на источник обязательна!